В ЦОППЕ ОБСУДИЛИ ТРУДОУСТРОЙСТВО И ПРОФОРИЕНТАЦИЮ ВЫПУСКНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Во вторник, 20 октября, в Центре опережающей профессиональной подготовки в очно-дистанционном формате прошёл очередной сторителлинг «Трудоустройство и профориентация выпускников» по направлению сельское хозяйство.

Представители образовательных организаций, среди которых заместитель директора по производственному обучению ГПОУ «Кемеровский аграрный техникум» им. Г. П. Левина Александр Боярский и специалист по формированию контингента и содействия трудоустройству Лариса Вострикова, начальник центра дополнительного профессионального образования и планирование карьеры ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная сельскохозяйственная академия» Александра Декина, заместитель директора по учебно-производственной работе (УПР) «ГПОУ «Прокопьевский аграрный колледж» Наталья Куликова, заместитель директора по УПР «ГПОУ «Яшкинский техникум технологии и механизации» Лариса Агеева, заместитель директора по УПР «ГПОУ «Прокопьевский аграрный колледж» Альбина Малинина, и работодатели обсудили дальнейшее взаимодействие в обучении и переподготовке граждан, пострадавших от последствий распространения коронавирусной инфекции, программы опережающей профессиональной подготовки, также сетевое взаимодействие, непрерывное обучение и проблемы, возникающие у выпускников при трудоустройстве.

Представители работодателей – заместитель генерального директора по развитию Кемеровского научно-исследовательского института сельского хозяйства Алексей Зобнин, генеральный директор ООО «Центр передового земледелия» (дочернее общество кемеровского АО «Азот») Рамиль Мужбатуллин и директор берёзовского СПК «Береговой» Сергей Поликов – рассказали о своих требованиях к новым сотрудникам, в том числе выпускникам, и наличии у них дополнительных компетенций. Кроме того, представители компаний отметили, что готовы организовать на своих предприятиях производственные практики и стажировки для обучающихся.

Также Рамиль Мужбатуллин отметил что, сейчас всё оцифровано и автоматизировано, поэтому нужны новые передовые кадры, которые легко разбираются в цифровых ресурсах.

По итогам сторителлинга были внесены предложения о совместной разработке программ, проведение мастер-классов на площадках работодателей, разработке программ для формирования у студентов предвыпускных курсов soft skills (надпрофессиональные навыки, не связанные с должностными обязанностями человека).