Центр опережающей профессиональной подготовки Кузбасса продолжает еженедельные публикации в рамках постоянной рубрики «Секреты успешного трудоустройства» совместно с hh.ru - крупнейшей рекрутинг-компанией России.

Сегодня в рамках карьерной рубрики расскажем, как повысить свою ценность в глазах потенциального работодателя.

Предыдущий опыт и измеримые результаты работы
Первое, на что смотрит работодатель, — насколько ваш опыт работы полезен компании. Чем больше совпадений между вашим резюме и требованиями, описанными в вакансии, тем больше шансов попасть на собеседование.

Чтобы повысить привлекательность этого блока:
- описываем достижения кратко, но информативно;
- указываем не менее 3–5 достижений по каждому из мест работы;
- описываем достижения с точки зрения пользы для работодателя;
- используем активные глаголы: увеличил, обеспечил, инициировал, внедрил, принял участие и т. д.;
- указываем причинно-следственные связи: увеличил продажи за счёт; внедрил CRM, что позволило и т. д.;
- оцифровываем результаты (например, обеспечил выполнение плана продаж на 120% и выше на постоянной основе, увеличил объём продаж в канале на 30% за 6 месяцев работы в должности и т. д.);
- если оцифровать результаты сложно, указываем, на какие процессы и показатели повлиял кейс (например, внедрил СЭД, что позволило сократить сроки подписания документов и скорость движения информации среди подразделений компании)».

Компетенция в смежных областях
Если вы маркетолог, который умеет кодить, дизайнер, который отлично пишет тексты, или менеджер по продажам, умеющий вести сообщество в соцсетях, — это может быть бонусом для работодателя. С одной стороны, вы сможете работать с коллегами из других департаментов над совместными проектами, с другой — вам можно доверить спецпроекты с чуть большим функционалом или вообще доверить вам руководство командой.

Совпадение личных качеств с ДНК компании и заинтересованность в работе здесь
Многие работодатели ищут «своих» — людей, которые хотят у них работать и которые совпадают по ценностям с компанией. Это снижает риск увольнений и конфликтов, создаёт комфортную среду.
Посмотрите на язык, которым написана вакансия, почитайте о компании на сайте, изучите отзывы о работодателе. Расскажите работодателю, что «зацепило» вас в компании и где ваши ценности пересекаются. Сделать это можно в сопроводительном письме и на собеседовании

То же самое касается и внешнего вида — желательно, чтобы он совпадал с тем, который принят в компании. Узнайте, какой дресс-код принят в компании до собеседования.

Подробнее в статье: https://my.hh.ru/1

Подробную информацию по вопросам трудоустройства и инструкцию по подаче заявки на подбор персонала можно узнать в ЦОПП по телефону: +7 (3842) 57-11-20, все интересующие вопросы можно задать на e-mail: copp42@yandex.ru. Вся актуальная информация в нашем телеграм канале - https://t.me/copp42