Что ждать?
1. Более 20 кейсов по работе с налоговыми и правовыми «лайфхаками» для самозанятых,
2. 15 трендовых направлений для работы с B2C и B2B в 2021 году,
3. Разбор основных ошибок самозанятых,
4. Преимущества самозанятости,
5. Работа под руководством специалиста,
6. Работа с инструментами анализа.
За 4 дня очных встреч участники смогут проработать свои проекты под руководством опытных наставников совершенно бесплатно.С 21 по 24 сентября, в центре «Мой бизнес» пройдет программа «Легкий старт: от идеи до самозанятого» в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства. А уже 31 августа состоится открытие, на котором будет рассмотрен ознакомительный модуль «Первые шаги в SMM. Упаковка бизнеса».
Подробная информация по вопросам участия у организаторов: info@moibiz42.ru, 8 (3842) 77-88-70 или info@develop-pro.ru, 8 (914) 498-05-75 (Анастасия).
1. Определите свои приоритеты. Важен ли вам график, уровень зарплаты, дорога до дома, служебное жильё, корпоративная культура. Сформируйте свои представления о желательном рабочем месте на предприятии, организации или фирме.
2. Узнайте как можно больше о предприятиях, организациях, в которых вероятно трудоустройство с вашей специальностью. Определите, каким предприятиям, направлениям деятельности, карьерной траектории соответствуют Ваши возможности и особенности, уровень знаний, умений и навыков. Выпишите себе список возможных мест трудоустройства, изучите сайты этих организаций, уделив особое внимание разделу «вакансии».
3. Составьте резюме, используя сервисы или создав документ самостоятельно. Изучите советы и рекомендации по составлению резюме. Резюме – это первое, на что смотрит потенциальный работодатель, оно должно быть логичным и понятным. В нем не должно быть ошибок, опечаток и путаницы.
4. Изучите вакансии и направляйте резюме работодателю, сопровождая кратким сопроводительным письмом о том, почему вы хотели бы устроиться на данную должность. Можно воспользоваться предложениями центров занятости и различных кадровых агентств, помощью однокашников, родственников, друзей знакомых, побывать на ярмарках вакансий и выставках работодателей, интернет порталах и т. п. Резюме в кадровую службу выбранного Вами работодателя доставляется по электронной почте. При отправке включите опции «с отметкой о получении» и «с отметкой о прочтении». Если в течение 10 дней Вы не получили ответа, то попробуйте созвониться с кадровой службой и выяснить получили ли они Ваше резюме. Продолжайте искать следующие вакансии, отправлять резюме и ждать ответа.
5. Подготовка к собеседованию. При получении ответа на отправленное Вами резюме следует подготовиться к собеседованию (интервью), обратив особое внимание на список документов, которые необходимо взять с собой на беседу; внешний вид; стиль поведения во время встречи.
6. Собеседование. Здесь важно быть собой: волноваться, если волнительно, пошутить, если хочется и к месту. Совет банален, но обычно в распоряжении потенциального работодателя имеются опытные интервьюеры, которые довольно быстро поймут, пытаетесь ли вы выдать себя за кого-то, кем не являетесь. И ещё – не только Вас выбирают, но и Вы выбираете. Задавайте вопросы и проявляйте инициативу – вам действительно должно быть интересно поговорить с человеком, который уже работает в компании и может вам многое рассказать. Заодно произведете хорошее впечатление! На собеседовании (интервью), проводимом в кадровой службе выбранного Вами работодателя, оцениваются деловые качества соискателя (кандидата), его соответствие требованиям имеющейся вакансии. Во время интервью, как на экзамене надо проявить свои знания по специальности, морально-волевые качества, умение быстро соображать, отвечая на поставленные вопросы. Возможно тестирование – письменное задание с ограничением по времени выполнения. В его состав обычно включают задачи на сообразительность, вопросы по Вашей специальности.
7. Оформление на работу.
В случае, если работодатель примет решение о трудоустройстве, Вы начинаете процесс оформления трудоустройства, который включает такие этапы:
1) Написание заявления о приёме на работу – Вы напишете его с кадровым сотрудником или руководителем.
2) Прохождение медосмотра – обычно медосмотр оплачивает тот, кто устраивается на работу, затем работодатель возмещает расходы, но эти моменты лучше сразу уточнить у работодателя.
3) Работодатель издаёт приказ о приёме на работу, в котором указывается должность, характер работы (постоянно, временно), график, оклад, надбавки
4) Вносится запись в трудовую книжку.
5) Оформляется трудовой договор, в котором указаны ваши обязанности и права.
*Центр опережающей профессиональной подготовки Кемеровской области обучает компетенциям и профессиям, востребованным на рынке труда.
Цель программы – содействие занятости отдельных категорий граждан путем организации профессионального обучения, дополнительного профессионального образования для приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда.
С 28 марта 2022 года открыта запись на обучение через подачу заявки на портале “Работа России” https://trudvsem.ru/information-pages/support-employment/
По всем интересующим вопросам и получению дополнительной информации можно обращаться по телефону: 7 (3842) 57-11-20 или через email: copp42@yandex.ru